Версия сайта для слабовидящих
Воронежский государственный профессионально- педагогический колледж

11-12 февраля 2020 года состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития инклюзивного профессионального образования: теория и практика»

Конференция проводилась с целью обсуждения теоретических и практических вопросов развития инклюзивного профессионального образования.

 В конференции приняли участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, региональных органов исполнительной власти в сфере образования, труда и социальной сферы, пенсионного фонда; представители и эксперты Федерального методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО; руководители и специалисты базовых профессиональных образовательных организаций по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе среднего профессионального образования, руководители и специалисты ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО, образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику; руководители и представители организаций, осуществляющих подготовку кадров для системы инклюзивного образования; представители общественных организаций инвалидов, НКО, работодателей; родители. Общее количество участников 171 человек из 58 субъектов всех федеральных округов Российской Федерации.

 В конференции приняла участие руководитель Центра профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Воронова Ольга Николаевна.

Вопросы, предложенные к рассмотрению в рамках Конференции: концептуальные основания реализации инклюзивного профессионального образования, юридические и организационно-экономические аспекты организации инклюзивного профессионального образования, основные психолого-педагогические принципы работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ, вопросы методического сопровождения деятельности педагогов, психологов и других специалистов, задействованных в реализации инклюзивного профессионального образования, профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования.

conferenc 02 2020 01   conferenc 02 2020 02