Версия сайта для слабовидящих
Воронежский государственный профессионально- педагогический колледж

Учебно-методический центр (УМЦ) является структурным подразделением ГБПОУ ВО «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж». В структуру учебно-методического центра входят цикловые методические комиссии, творческие микрогруппы, редакционная коллегия «Вестника учебно-методического центра».

Учебно-методическая работа за 2017-2018 учебный год

Цель и задачи деятельности учебно-методического центра

  • Цель деятельности УМЦ: совершенствование организации учебно-методической работы в колледже.
  • Задачи деятельности:
  • Выработка единых требований к проблемам обучения и воспитания в колледже.
  • Реализация единой методической проблемы колледжа.
  • Внедрение в учебный процесс новых педагогических и информационных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию требований ФГОС.
  • Повышение профессионального мастерства педагогов колледжа.
  • Координация инновационной деятельности педагогов колледжа.

Состав учебно-методического центра:

Роньшина Татьяна Николаевна

 

Попова Надежда Константиновна

 

Гурина Маргарита Ивановна 

Заместитель директора по методической работе

Роньшина Татьяна Николаевна

кандидат педагогических наук

8(473) 266-85-90
e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Старший методист

Попова Надежда Константиновна

8(473) 266-85-90
e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Лаборант учебно-методического центра

Гурина Маргарита Ивановна

8(473) 266-85-90
e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 Основные направления деятельности учебно-методического центра

  • Организация изучения профессиональных потребностей субъектов образовательного процесса.
  • Разработка рекомендаций по совершенствованию методической базы колледжа, организации педагогического процесса.
  • Сбор и обработка учебно-методических материалов, их хранение и классификация.
  • Оказание методической и консультационной помощи субъектам образовательного процесса.
  • Организация работы по выявлению, изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта СПО.
  • Проведение экспертной оценки учебно-методической документации, авторских программ, учебно-методических пособий и учебников, инновационных методов обучения и их рекомендация для внедрения в учебный процесс.
  • Участие в разработке основных профессиональных образовательных программ.
  • Контроль качества преподавания учебных дисциплин, профессиональных модулей.
  • Анализ эффективности работы подразделений колледжа, диагностика состояния научного потенциала колледжа.
  • Привлечение высококвалифицированных педагогов колледжа к апробированию новых педагогических технологий.
  • Руководство деятельностью творческих групп педагогов колледжа.
  • Создание условий для повышения квалификации педагогических работников колледжа.
  • Подготовка материалов для аттестации педагогических работников колледжа.
  • Участие в подготовке и проведении научно-практических конференций, совещаний, смотров-конкурсов по вопросам педагогического опыта.
  • Проведение экспертизы и отбор материалов работников колледжа для участия в конкурсах, конференциях различного уровня, публикации в периодической печати, научных сборниках.
  • Участие в подготовке материалов для аккредитации образовательного учреждения.
  • Участие в стратегическом планировании развития колледжа.
  • Организация информационно-пропагандистской деятельности УМЦ.
  • Организация сотрудничества с Воронежским институтом развития образования, методическими службами других профессиональных образовательных организаций.